Новости
Президент Киргизии подписал закон о ратификации соглашения по маркировке меховых товаров

Rpms Logo NewsПодписан Закон о ратификации Соглашения ЕАЭС по проекту, касающемуся введения маркировки контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха»

Президент Кыргызской Республики Алмазбек Атамбаев подписал Закон Кыргызской Республики «О ратификации Соглашения о реализации в 2015-2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров  контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха», подписанного 8 сентября 2015 года в городе Гродно».

Закон принят Парламентом Кыргызской Республики 22 июня 2016 года.

Данное Соглашение определяет порядок введения маркировки контрольными (идентификационными) знаками товаров при реализации в 2015-2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» на территории Евразийского экономического союза, в отношении которых принято решение о маркировке контрольными знаками.

 Закон вступает в силу по истечению десяти дней со дня официального опубликования.

 
Международный конкурс молодых дизайнеров Ремикс-Евразия 2016

 

Уважаемые Дамы и Господа!

Rpms Logo News   10 ноября (четверг) 2016 года в 19:00 в Санкт – Петербурге во Дворце «Сюзора» (ул. Гороховая, 47) состоится финал третьего международного конкурса молодых дизайнеров Ремикс-Евразия 2016, а также модный показ авторских меховых коллекций от ведущих компаний России, организованный Российским пушно-меховым союзом при поддержке Международной меховой Федерации (IFF).

   Конкурс REMIX был основан в 2003 году по замыслу IFF для поддержки будущего поколения модных дизайнеров. Конкурс дает возможность перспективным дизайнерам продемонстрировать свои инновационные дизайнерские таланты влиятельной международной публике и получить мировое признание благодаря широкому освещению мероприятия в СМИ.

1306 babushkin 1050

   Конкурс Remix-Eurasia проводится в третий раз в Евразийском регионе Международной меховой федерации и объединяет молодых перспективных дизайнеров из России, Украины, Казахстана, Турции и Белоруссии. Участие в этом конкурсе дает шанс заявить о себе в профессии.

   Событие рассчитано на 250 гостей, куда будут приглашены политическая, творческая и бизнес элита, СМИ.

   По окончанию вечера для гостей предусмотрен фуршет.

 

-Международная меховая Федерация (IFF) это голос меховой торговли. Федерация была основана более 60 лет назад при активном участии Советского союза. Она защищает интересы меховой торговли, способствует инновациям и высоким стандартам и представляет собой фактическое изображение меховой промышленности.

IFF представляет 50 национальных меховых торговых ассоциаций и организации из 41 страны.

- Российский пушно-меховой союз (РПМС) объединяет предприятия и организации, представляющие все сектора пушно-мехового комплекса и отраслевой науки России: звероводческие хозяйства, фирмы-поставщики промысловой пушнины, аукционная компания «Союзпушнина», предприятия по переработке пушно-мехового сырья и пошиву готовых изделий, торговые фирмы, учебные и научно-исследовательские институты.

Все эти предприятия имеют большой авторитет в стране и давние традиции ведения пушно-мехового бизнеса, что помогает решать текущие и перспективные вопросы.

Независимо от числа и состава членов Союза, РПМС работает на всю пушно-меховую индустрию России, представляя и защищая её интересы на федеральном, региональном и международном уровне.

 

  

 

 
ФТС России: эффективное взаимодействие с государственными органами

Rpms Logo News13 июля 2016 года в пресс-центре МИА «Россия сегодня» прошла пресс-конференция начальника Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России Валерия Селезнева по теме: «Совместные проверки ФТС России с иными государственными органами: эффективное взаимодействие».

Валерий Селезнев рассказал о специфике возложенных на Федеральную таможенную службу задач, которые подразумевают взаимодействие с различными федеральными органами исполнительной власти при их решении.

Федеральная таможенная служба в части осуществления проверочной деятельности приоритетное место уделяет взаимодействию с Федеральной налоговой службой России.

Основой нормативного регулирования такого взаимодействия является Соглашение о сотрудничестве Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы от  21 января 2010 года № № 01-69/1/ММ-27-2/1. С момента его подписания в соглашение неоднократно вносились изменения, в том числе, в части расширения состава сведений, используемых при взаимном обмене информацией, что свидетельствует о готовности двух служб, ориентируясь на общую конечную цель – увеличение доходной части бюджета Российской Федерации, – быть открытыми и конструктивными в диалоге.

За продолжительное время сотрудничества выработаны подходы к совместному контролю, механизмы и инструменты реализации задач, а также базовые основы информационного обмена.

На сегодняшний момент перед ФТС России и ФНС России поставлены первостепенные задачи по объединению усилий, направленных на повышение собираемости бюджета. Указом Президента Российской Федерации от 15 января 2016 года № 12 Министерству финансов Российской Федерации переданы функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела. В новых условиях были пересмотрены и подходы по проведению таможенного и налогового контроля.

В вопросах совершенствования деятельности сделан акцент на необходимость повышения эффективности проводимых совместных контрольных мероприятий.

Основой для реализации в этом направлении задач стал формируемый совместно двумя службами ежеквартальный план оперативных мероприятий по увеличению собираемости налоговых и таможенных платежей, который учитывает как направления совершенствования деятельности, так и формирование конкретных отраслей контроля.

В апреле 2016 года руководителями ФТС России и ФНС России утверждено Положение об организации проведения скоординированных контрольных мероприятий и мероприятий таможенного и налогового контроля по информации сторон. На региональные таможенные управления возложены функции по оценке эффективности выбора объектов контроля, формированию планов скоординированных контрольных мероприятий, а также учету и анализу результатов проверок. Планы проведения скоординированных с налоговыми органами контрольных мероприятий вырабатываются с учетом приоритетных направлений проверок, высоких предполагаемых доначислений, исходя из комплексного субъектно-ориентированного отраслевого подхода.

За 5 месяцев 2016 года проведено 282 проверочных мероприятия во взаимодействии с налоговыми органами, что на 18% больше, чем в аналогичном периоде 2015 года. Также увеличилась результативность проверочных мероприятий с 62% в 2015 году до 75% в 2016 году. Тенденция к увеличению наблюдается по доначислениям и взысканию. За 5 месяцев 2016 года по результатам проверочных мероприятий было доначислено 395,2 млн. руб., что на 252,6 млн. руб. больше, чем в аналогичном периоде 2015 г. и соответственно взыскано 119,4 млн. руб. (больше на 93,2 млн. руб.). Налоговыми органами было доначислено 252,6 млн. руб., что больше на 105,9 млн. руб. аналогичного периода и отказано в возмещении НДС более 794 млн. руб.

Динамика роста показателей по результатам скоординированных контрольных мероприятий говорит об эффективности проводимых мероприятий. Вместе с тем, таможенные проверки после выпуска товаров, включая совместные с налоговыми органами скоординированные контрольные мероприятия, также влияют на собираемость таможенных платежей на этапе декларирования и выпуска товаров. Так, после проведения контрольных мероприятий в отношении электроники и бытовой техники, которые проводились с 2013 года, в результате применения системы управления рисками, а также латентного влияния проведенных проверочных мероприятий на поведение участников рынка, взыскание таможенных платежей по данному направлению увеличилось более чем в 2 раза (с учетом разницы курса валют и изменения объемов ввозимого аналогичного товара).

С учетом положительного опыта взаимодействия по проверкам данной отрасли, выработаны алгоритмы по выбору объектов и проведению совместных проверок и по иным отраслям.

Аналитическая работа и таможенные проверки будут более эффективными, если налажен максимально оперативный информационный обмен между ФТС России и ФНС России, а также с иными федеральными органами исполнительной власти.

В настоящее время, ФТС России и ФНС России ведется работа по актуализации Соглашения о сотрудничестве ФТС России и ФНС России в части расширения перечня сведений, передаваемых как на плановой основе, так и в инициативном порядке.

Для оптимизации обмена информацией, имеющейся в распоряжении ФТС России и ФНС России, в настоящее время проводится работа по сближению информационных систем.

Эта работа станет, своего рода, одним из элементов механизма прослеживаемости движения товаров, или иными словами – сквозного контроля, от момента их ввоза на таможенную территорию ЕАЭС до момента их передачи потребителю, в которой ФТС России принимает самое активное участие.

Введение такого механизма прослеживаемости движения товаров позволит федеральным органам исполнительной власти всех государств – членов ЕАЭС проводить эффективный государственный контроль, в том числе, в вопросах администрирования таможенных и налоговых платежей.

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 25 из 52