Эксперты и любители меха говорят о меховой моде

Ключевые эксперты и любители меха высказывают свое мнение о проводимой Международной меховой Федерацией (IFF) кампании в поддержку моды и натурального меха.
В рекламной кампании IFF 2019/2020 годов используется смелый подход к продвижению ответственной моды и натуральных материалов. Опираясь на постоянную идею IFF в области устойчивого развития, новая кампания этого года привлекает любителей меха и ключевых экспертов в этой области, утверждая, почему натуральный мех является ответственным выбором.
Было выпущено шесть видеороликов, каждый из которых был написан заслуживающим доверия экспертом, состоящим из влиятельного человека в мире моды, защитника природы и государственного биолога из Канады, ремесленника и бизнесмена из Франции, давнего покупателя меха, живущего в Великобритании, бизнеса матери и дочери, живущих в США и Канаде, и точка зрения эколога, основанная на исследовании, проведенном в Дании в области меха и синтетики.

 

Каждый из экспертов рассматривает устойчивость с уникальной точки зрения, подчеркивая, как натуральный мех играет ключевую роль в поддержании окружающей среды, поддержании экосистемы, сохранении традиций, поддержании общин и содействии устойчивому потреблению.

Кампания была проведена в Озерном крае в естественной обстановке, чтобы усилить природные элементы и преимущества натурального меха. Была разобрана разнообразная «армия» моделей, позирующих в основном в группах, представляющих неприступное, смелое и гордое сообщество любителей меха.



Модная кампания IFF включает в себя меховые изделия от самых разных дизайнеров высокой моды, включая Saint Laurent, Fendi, Louis Vuitton, Thom Browne, Valentino, Oscar De La Renta и других, а также начинающих дизайнеров, таких как Saks Potts, Astrid Andersen и Edward Crutchley. Бренды членов IFF.

Кампания стартовала в сентябре 2019 года в партнерстве с ведущими Fashion и Lifestyle СМИ. 

Поделиться новостью