Пресс-конференция на тему "Состояние пушно-меховой индустрии и перспективы ее развития".

09 ноября состоялась пресс-конференция, организованная «Russia.Fur Fashion Week» при поддержке Российского Пушно-Мехового Союза.  Мероприятие прошло в комфортабельном медиа центре Российского государственного Университета им. Косыгина.

На пресс-конференции выступили:

  • Столбов С.Г., президент НО «Российский пушно-меховой союз»
  • Богза А.В., учредитель «Russia.Fur Fashion Week»
  • Белгородский В.С., ректор РГУ им. А.Н. Косыгина
  • Кащеев О.В., проректор по научной работе РГУ им. А.Н. Косыгина
  • Виктория Пустынникова, Kopenhagen Fur
  • Дмитрий Ларионов, Saga Furs
  • Екатерина Попова, NAFA
  • Виктор Константинопольский, бренд «Astel»
  • Анжелика Шакирова, бренд «Milangel»
  • Елена Шипилова, основатель и креативный директор модного дом «Elena Shipilova»
  • Ирина Каримова, руководитель портала FashionEducation.ru и Школы Fashion Журналистики
  • Игорь Шевченко, российская выставочная компания «Кордон» («MosFur», «CHEPEAU»)
  • Алексей Семкин, генеральный директор выставки «Мягкое Золото России»

В своих выступлениях участники затронули следующие вопросы:

  • Текущая ситуация в пушно-меховой индустрии, как в России, так и за рубежом.
  • Отказ ведущих марок от использования меха, PR или тренд.
  • Тенденция замещения натурального меха искусственным

(маркетинг и манипуляции общественным мнением).

  • Актуальность меха в современном мегаполисе. Есть ли у меха будущее?
  • Внедрение высоких технологий в пушно-меховой индустрии.
  • Коллаборации известных дизайнеров и модных домов меха на российском рынке.
  • Мероприятия и активности ведущих игроков на 2019 год. В том числе и скоординированных действий по развитию рынка, привлечению внимания к меху.

 

Участники отметили явное повышение конкуренции на рынке меха, ввиду снижения спроса и появления продуктов суррогатных заменителей с одной стороны и низкую маркетинговую активность среди производителей изделий из меха с другой.

Среди наиболее эффективных инструментов повышения конкурентоспособности участники выделили:

- повышение узнаваемости бренда, за счет активной рекламной активности,

- «инвестиции в дизайн», продукция должна выделяться на полках и быть заметной,

- повышение качества продукции, за счет привлечения профессиональных кадров.

Игорь Шевченко» («MosFur», «CHEPEAU») и Алексей Семкин, («Мягкое Золото России») представили проекты, которые позволят модным домам, дизайнерам, производителям презентовать свою продукцию, как непосредственно покупателям, так и экспертам рынка.  Каждый из проектов рассчитан на свою целевую аудиторию.

Александр Богза представил новый проект - неделю меховой моды (www.RFFW.ru), анонсирующий показ которой состоится уже 22 ноября в Москве. Планируется провести показы дизайнеров, коллекции которых демонстрируют все разнообразие меха. Помимо показа коллекций, RFFW предоставит возможность участникам пообщаться с потенциальными покупателями в шоуруме. «Russia.Fur Fashion Week» призвана представить мех в несколько ином качестве – современным технологичным, актуальным в современном мегаполисе.

Наиболее острое обсуждение вызвал вопрос манипуляций, которые сейчас можно наблюдать в медиа пространстве относительно сомнительных преимуществ искусственного меха. Возможным вариантом доведения корректной информации до покупателей – скоординированные действия всех участников рынка по проведению разъяснительной работы, привлечению внимания к меху, в том числе и среди молодежи. Сергей Столбов (РПМС), Виктория Пустынникова (Kopenhagen Fur), Дмитрий Ларионов (Saga Fur), Екатерина Попова  (NAFA) рассказали о своем опыте взаимодействии с молодым дизайнерами, реализуемых программах поддержки и вовлечения в индустрию меха.

Олег Вячеславович (РГУ им. Косыгина) презентовал проекты, которые реализует Университет и пригласил всех участников рынка к взаимодействию в рамках подготовки новых кадров и повышения квалификации специалистов. 

По окончании пресс-конференции все участники отметили актуальность и необходимость проведения подобных встреч, проведения совместной маркетинговой активности с целью популяризации меха, как в России, так и за рубежом.

 

 

 

 

Поделиться новостью