2018
News
Международный конкурс молодых дизайнеров Ремикс-Евразия 2016

 

Уважаемые Дамы и Господа!

Rpms Logo News   10 ноября (четверг) 2016 года в 19:00 в Санкт – Петербурге во Дворце «Сюзора» (ул. Гороховая, 47) состоится финал третьего международного конкурса молодых дизайнеров Ремикс-Евразия 2016, а также модный показ авторских меховых коллекций от ведущих компаний России, организованный Российским пушно-меховым союзом при поддержке Международной меховой Федерации (IFF).

   Конкурс REMIX был основан в 2003 году по замыслу IFF для поддержки будущего поколения модных дизайнеров. Конкурс дает возможность перспективным дизайнерам продемонстрировать свои инновационные дизайнерские таланты влиятельной международной публике и получить мировое признание благодаря широкому освещению мероприятия в СМИ.

1306 babushkin 1050

   Конкурс Remix-Eurasia проводится в третий раз в Евразийском регионе Международной меховой федерации и объединяет молодых перспективных дизайнеров из России, Украины, Казахстана, Турции и Белоруссии. Участие в этом конкурсе дает шанс заявить о себе в профессии.

   Событие рассчитано на 250 гостей, куда будут приглашены политическая, творческая и бизнес элита, СМИ.

   По окончанию вечера для гостей предусмотрен фуршет.

 

-Международная меховая Федерация (IFF) это голос меховой торговли. Федерация была основана более 60 лет назад при активном участии Советского союза. Она защищает интересы меховой торговли, способствует инновациям и высоким стандартам и представляет собой фактическое изображение меховой промышленности.

IFF представляет 50 национальных меховых торговых ассоциаций и организации из 41 страны.

- Российский пушно-меховой союз (РПМС) объединяет предприятия и организации, представляющие все сектора пушно-мехового комплекса и отраслевой науки России: звероводческие хозяйства, фирмы-поставщики промысловой пушнины, аукционная компания «Союзпушнина», предприятия по переработке пушно-мехового сырья и пошиву готовых изделий, торговые фирмы, учебные и научно-исследовательские институты.

Все эти предприятия имеют большой авторитет в стране и давние традиции ведения пушно-мехового бизнеса, что помогает решать текущие и перспективные вопросы.

Независимо от числа и состава членов Союза, РПМС работает на всю пушно-меховую индустрию России, представляя и защищая её интересы на федеральном, региональном и международном уровне.

 

  

 

 
ФТС России: эффективное взаимодействие с государственными органами

Rpms Logo News13 июля 2016 года в пресс-центре МИА «Россия сегодня» прошла пресс-конференция начальника Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России Валерия Селезнева по теме: «Совместные проверки ФТС России с иными государственными органами: эффективное взаимодействие».

Валерий Селезнев рассказал о специфике возложенных на Федеральную таможенную службу задач, которые подразумевают взаимодействие с различными федеральными органами исполнительной власти при их решении.

Федеральная таможенная служба в части осуществления проверочной деятельности приоритетное место уделяет взаимодействию с Федеральной налоговой службой России.

Основой нормативного регулирования такого взаимодействия является Соглашение о сотрудничестве Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы от  21 января 2010 года № № 01-69/1/ММ-27-2/1. С момента его подписания в соглашение неоднократно вносились изменения, в том числе, в части расширения состава сведений, используемых при взаимном обмене информацией, что свидетельствует о готовности двух служб, ориентируясь на общую конечную цель – увеличение доходной части бюджета Российской Федерации, – быть открытыми и конструктивными в диалоге.

За продолжительное время сотрудничества выработаны подходы к совместному контролю, механизмы и инструменты реализации задач, а также базовые основы информационного обмена.

На сегодняшний момент перед ФТС России и ФНС России поставлены первостепенные задачи по объединению усилий, направленных на повышение собираемости бюджета. Указом Президента Российской Федерации от 15 января 2016 года № 12 Министерству финансов Российской Федерации переданы функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела. В новых условиях были пересмотрены и подходы по проведению таможенного и налогового контроля.

В вопросах совершенствования деятельности сделан акцент на необходимость повышения эффективности проводимых совместных контрольных мероприятий.

Основой для реализации в этом направлении задач стал формируемый совместно двумя службами ежеквартальный план оперативных мероприятий по увеличению собираемости налоговых и таможенных платежей, который учитывает как направления совершенствования деятельности, так и формирование конкретных отраслей контроля.

В апреле 2016 года руководителями ФТС России и ФНС России утверждено Положение об организации проведения скоординированных контрольных мероприятий и мероприятий таможенного и налогового контроля по информации сторон. На региональные таможенные управления возложены функции по оценке эффективности выбора объектов контроля, формированию планов скоординированных контрольных мероприятий, а также учету и анализу результатов проверок. Планы проведения скоординированных с налоговыми органами контрольных мероприятий вырабатываются с учетом приоритетных направлений проверок, высоких предполагаемых доначислений, исходя из комплексного субъектно-ориентированного отраслевого подхода.

За 5 месяцев 2016 года проведено 282 проверочных мероприятия во взаимодействии с налоговыми органами, что на 18% больше, чем в аналогичном периоде 2015 года. Также увеличилась результативность проверочных мероприятий с 62% в 2015 году до 75% в 2016 году. Тенденция к увеличению наблюдается по доначислениям и взысканию. За 5 месяцев 2016 года по результатам проверочных мероприятий было доначислено 395,2 млн. руб., что на 252,6 млн. руб. больше, чем в аналогичном периоде 2015 г. и соответственно взыскано 119,4 млн. руб. (больше на 93,2 млн. руб.). Налоговыми органами было доначислено 252,6 млн. руб., что больше на 105,9 млн. руб. аналогичного периода и отказано в возмещении НДС более 794 млн. руб.

Динамика роста показателей по результатам скоординированных контрольных мероприятий говорит об эффективности проводимых мероприятий. Вместе с тем, таможенные проверки после выпуска товаров, включая совместные с налоговыми органами скоординированные контрольные мероприятия, также влияют на собираемость таможенных платежей на этапе декларирования и выпуска товаров. Так, после проведения контрольных мероприятий в отношении электроники и бытовой техники, которые проводились с 2013 года, в результате применения системы управления рисками, а также латентного влияния проведенных проверочных мероприятий на поведение участников рынка, взыскание таможенных платежей по данному направлению увеличилось более чем в 2 раза (с учетом разницы курса валют и изменения объемов ввозимого аналогичного товара).

С учетом положительного опыта взаимодействия по проверкам данной отрасли, выработаны алгоритмы по выбору объектов и проведению совместных проверок и по иным отраслям.

Аналитическая работа и таможенные проверки будут более эффективными, если налажен максимально оперативный информационный обмен между ФТС России и ФНС России, а также с иными федеральными органами исполнительной власти.

В настоящее время, ФТС России и ФНС России ведется работа по актуализации Соглашения о сотрудничестве ФТС России и ФНС России в части расширения перечня сведений, передаваемых как на плановой основе, так и в инициативном порядке.

Для оптимизации обмена информацией, имеющейся в распоряжении ФТС России и ФНС России, в настоящее время проводится работа по сближению информационных систем.

Эта работа станет, своего рода, одним из элементов механизма прослеживаемости движения товаров, или иными словами – сквозного контроля, от момента их ввоза на таможенную территорию ЕАЭС до момента их передачи потребителю, в которой ФТС России принимает самое активное участие.

Введение такого механизма прослеживаемости движения товаров позволит федеральным органам исполнительной власти всех государств – членов ЕАЭС проводить эффективный государственный контроль, в том числе, в вопросах администрирования таможенных и налоговых платежей.

 
Состояние проекта по маркировке меховых товаров

Rpms Logo News    На данный момент Соглашение по маркировке меховых изделий в ЕАЭС ратифицировали все страны, кроме Киргизии. Парламент Киргизии принял законопроект по маркировке в третьем чтении 22 июня 2016 года. Сейчас этот документ на подписи у Президента Республики. После его подписания Киргизией, по дипломатическим каналам направляется подтверждение о ратификации в Евразийскую экономическую комиссию. Через 10 дней после получения подтверждения вступает в силу закон о маркировке на всей территории ЕАЭС.

    С даты вступления в силу Соглашения, маркировка меховых товаров будет обязательна для всех участников меховой торговли, реализация товаров без маркировки будет запрещена. Также с этой даты отводится 30 рабочих дней для маркировки остатков товара.

    С 1 апреля 2016 проходит добровольный эксперимент по маркировке меховых изделий. Сейчас он находится в активной фазе. За три месяца добровольного эксперимента по маркировке изделий из натурального меха в информационной системе зарегистрировано более 760 участников - основных представителей крупного и среднего мехового бизнеса в России.

     С помощью личного кабинета информационной системы «Маркировка» участники эксперимента заказали более 830 тыс. контрольных (идентификационных) знаков для товара, как произведенного на территории РФ, так и импортируемого из стран, не являющимися участниками ЕАЭС. В рамках проведения информационно-разъяснительной работы регулярно проходят семинары с представителями мехового бизнеса на площадках федеральных органов исполнительной власти, разработчиков учетных систем и различных ассоциаций предпринимательской деятельности.

     Участники эксперимента отмечают много проблем связанных с введением этого проекта. В основном они носят технический характер. Ниже приведены основные слабые места проекта, над которыми ведется работа.

1) Вывоз контрольных идентификационных знаков (КиЗ) за территорию РФ:

Для вывоза КиЗ за территорию РФ необходимо их задекларировать и указать номер Нотификации.

Нотификация ФСБ — это документ являющийся обязательным условием при ввозе  на территорию Таможенного союза, или вывоза с территории Таможенного союза оборудования, содержащего в себе элементы шифрования. Нотификация — одна из мер нетарифного регулирования.

Номер нотификации для КиЗ необходимо получить у эмитента «Гознак».

На данный момент Гознак направил в ФСБ всю необходимую документацию для получения нотификации для КиЗ.

Важно отметить, что при ввозе изделий содержащих КиЗ на территорию РФ, нотификация не требуется.

Также товар можно промаркировать и на складе временного хранения до выпуска товаров. Для этого ФТС готовы создать все необходимые условия.

Более подробно с правилами таможенного оформления товаров можно ознакомится на сайте ФТС РФ в разделе Маркировка меховых товаров:

linkto

2) От ряда компаний, получивших КиЗ  поступали жалобы на низкое качество полиграфии и конструкции (стирается краска, плохо закрепляется КиЗ на изделии). Все жалобы переданы в Гознак. Ведется работа по устранению этих проблем.

3) Часто поступают жалобы на работу личного кабинета системы маркировки на сайте ФНС. Работу по устранению таких проблем разработчики проводят регулярно. Регулярно улучшается удобство пользования личным кабинетом и его интерфейс.

При возникновении проблем, компании обращаются в службу поддержки системы по электронной почте: 

email-logo

     Участники эксперимент также отмечают низкий уровень технической поддержки при обращениях по горячей линии. Часто специалисты ФНС или ГС1рус не могут дать внятный ответ на некоторые вопросы или отсутствуют на месте. Аналогичная ситуация происходит и с Кураторами проекта, которые в некоторых случаях не могут решить конкретные вопросы.

      Одной из наиболее острых проблем является отсутствие рекомендованных компаний, продающих подходящее RFID оборудование и способных внедрить систему автоматизации на предприятиях не имеющих в своем штате квалифицированных программистов. Рынок таких услуг остается свободным. Большинство компаний, предлагающих услуги по автоматизации не знают специфику мехового бизнеса, что осложняет дальнейшую работу с ними. Эта проблема носит временный характер, так как некоторые IT компании ведут разработку программного обеспечения (ПО) непосредственно по проект Макировке. К сожалению большинство IT компаний сейчас бездействуют и ждут появления на рынке готового ПО, которое они в дальнейшем смогут реализовывать по лицензии.

      Проблемой для малого бизнеса также является и стоимость внедрения специального оборудования по маркировке. Стоимость внедрения системы маркировка рассчитывается индивидуально, и зависит от многих факторов. Минимальная цена внедрения начинается от 100 000 рублей, с учетом закупки оборудования, ПО, работе по настройке системы для конкретной компании.

      Позитивным фактом является то, ведется работа по возможности маркировки меховых товаров в МФЦ, которая может избавить от необходимости покупать дорогостоящее оборудование, а также то, что в личном кабинете системы Маркировка имеются все необходимые инструменты по учету КиЗ, и процесс маркировки можно проводить вручную с использованием Компьютера. 

     Контактная информация по маркировке меховых товаров:

downloadicon

 

 

 
<< Start < Prev 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Next > End >>

Page 28 of 55